Услуги СТО

Замена ремня Харьков. Установка РЕМНЕЙ и роликов ГРМ.

Предлагаем замену ремня в Харькове. Замена ремня и роликов ГРМ. Для автомобилей с ременным приводом газораспределения, рано или поздно нужна замена ремня и роликов ГРМ. И это его главный недостаток перед цепным приводом. Однако у него так

Что влияет на сокращение ресурса и требует замену ремня ГРМ?

• Подтекание масла через сальник распределительного вала;
• Подтекание охлаждающей жидкости через помпу;
• Запуск двигателя с буксира в зимнее время;
• Использование низкооктанового бензина;
• Возможные попадания воды, пыли и грязи через неплотно прилегающую защитную крышку;
• Некачественные комплектующие.

В связи с этим опытные автомастера нашего автосервиса настоятельно рекомендуют использовать для замены ремня ГРМ оригинальные ремни и ролики или же аналоги проверенных производителей. Например, такие как:

• DAYCO и GATES – ремни ГРМ и ролики;
• INA – ролики натяжные и обводные;
• GMB – водяные насосы (помпы) и ролики ГРМ.

Именно эти производители, а также BOSCH, хорошо зарекомендовали себя на рынке ремней ГРМ и являются основными поставщиками комплектующих на сборочные конвейеры таких автобрендов как: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda , BMW, DAF, Chevrolet, Daewoo, Citroеn, Renault, Peugeot, Dodge, Fiat, MAN, Mercedes-Benz, Opel, Rover, Hyundai, Volvo, Kia, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru, Nissan, Toyota, Suzuki и др.

Нужно ли менять ролики или помпу вместе с заменой ремня ГРМ, если они в порядке?

Ресурс роликов ГРМ и помпы несколько выше, чем ремня ГРМ. Так на двигателе 2.0 TDI CBAB от Volkswagen поизводитель рекомендует менять все элементы ГРМ через 150 000 км пробега, а замена ременя ГРМ рекомендуется не реже, чем через 5 лет.

Среди автолюбителей бытует мнение, что элементы ГРМ могут доживать и до второй замены ремня. Иногда такое бывает, однако в большинстве случаев это не так и заканчивается довольно плачевно, либо повторной заменой всей группы ГРМ, либо оборванным ремнем и, как следствие, погнутыми клапанами, ссадинами на поршнях и глобальным ремонтом двигателя.

Повреждение поршня при неправильной замене ремня ГРМ
Погнутые клапаны головки блока
Износ ремня ГРМ при заклинивании водяного насоса

Качественные автозапчасти и своевременное ТО – залог долговечности вашего авто.

У нас вы можете купить все необходимые детали ГРМ для вашего автомобиля (ремни ГРМ, ролики, помпы, приводные ремни и др.), а также заказать их замену в нашем Автосервисе в Харькове.

Замена ремня. Принцип работы газораспределительного механизма с ременным приводом

Ремень ГРМ для двигателя с ременным приводом газораспределения является главным связующим элементом. Он имеет зубья, благодаря которым зубчатый ремень ГРМ входит в зацепление с зубьями шестерни коленчатого вала и, в зависимости от конструкции ДВС, передает вращение на шестерни одного (SOHC – Single Over Head Camshaft) или двух (DOHC – Double Over Head Camshaft) распределительных валов.

Во многих современных двигателях, ремень ГРМ приводит в действие водяной насос и масленый насос. Поэтому, профессиональные автомеханики рекомендуют серьезно относиться к периодичной замене ремня ГРМ, так как обрыв ремня приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Еще один важный элемент - натяжной ролик, который обеспечивает натяжение ремня ГРМ. Более сложные конструкции ременных приводов ГРМ включают в себя еще и обводной или паразитный ролик, который предотвращает провисания ремня ГРМ. Каждый из роликов, по сути, является подшипником и также требует периодичной замены.

Предлагаем - Замена ремня Харьков на наших СТО.

Назад