Все для автомобиля
- Шины
- Аккумуляторы
- Трансмиссия и сцепление
- Оптика
- Резина
- Диски
- Аксессуары
- Выхлопная система
- Глушители
- система ОХЛАЖДЕНИЯ
- Тюнинг
- Лакокрасочное покрытие
- Электрооборудование
- Смазки
- Двигатель
- Кузовные запчасти
- Система охлаждения
- Топливная система
- Ходовая
- Тормозная система
- Гидроусилитель руля
- Детали двигателя
- Запчасти выхлопной системы
- Крепеж
- Кузовщина
- Подвеска
- Подшипники
- Рулевой механизм
- Сцепление
- Топливная система
- Трансмиссия
- Электрооборудование
- ГАЗ
- Инструмент
- Кондиционер/отопление
зарядка и обслуживание АККУМУЛЯТОРА. АККУМУЛЯТОР хороший Харьков
Практически на все аккумуляторы производитель устанавливает гарантийный срок. АККУМУЛЯТОР хороший - это в том случае, если производитель дорожит своим именем и не предлагает автомобилисту реальную туфту.
АККУМУЛЯТОР хороший - условия эксплуатации разные
Но у аккумулятора, кроме гарантийного срока службы, есть еще и фактический срок эксплуатации, который зависит от множества факторов. Это и условия эксплуатации аккумулятора, и состояние системы электрооборудования автомобиля, и качество проведения технического обслуживания аккумулятора.
Условия, при которых эксплуатируется каждый автомобиль, также не одинаковы. Некоторые автолюбители используют своего «железного коня» только в теплое время года, а в остальное время он преспокойненько в лучшем случае стоит в гараже, а худшем – находится на приколе во дворе на открытом воздухе. Аккумулятор при этом не работает.
Другие, несмотря ни на какие капризы погоды и температурные скачки в интервале от сильно плюсовых до очень низких, ездят на своих автомобилях круглый год. Да и пробег за год не у всех «коней» одинаков. Кто-то умудряется в год накатать 100 000 – 150 000 километров, а иной и 5 000 на спидометре не накрутит.
При таких разных режимах использования автомобиля очень сильно отличаются показатели эксплуатации электрооборудования, и больше всего это проявляется на работе регулятора напряжения и генератора.
АККУМУЛЯТОР хороший Харьков - влияние
На реальный срок службы также оказывает большое влияние и подключение к системе электрооборудования различного дополнительного электрооборудования и опций, подключаемых к электрической системе автомобиля.
Обычно самый короткий срок службы у аккумуляторных батарей, установленных на автомобилях, работающих в режиме «такси» с изрядным годовым пробегом. Интенсивная эксплуатация таких автомобилей приводит к ускоренному износу электродов аккумулятора и фактический срок батареи не превышает 1,5 лет.
АККУМУЛЯТОР хороший прослужит 4-5 лет
При добросовестном отношении и соблюдении обязательного технического обслуживания аккумулятора, при годовом пробеге 15 000 – 20 000 километров, аккумулятор, как правило, прослужит Вам верой и правдой от 4 до 5 лет. Это уже хороший аккумулятор.
Но и такой срок далеко не предельный. Встречаются такие аккумуляторы, которые исправно служат до 8 лет. Даже при отсутствии производственного дефекта выход аккумулятора из строя предопределён, так как непрерывный и с различной интенсивностью износ пластин батареи происходит начиная с того момента, как в аккумуляторную батарею был залит электролит и была произведена его первая зарядка.
В конечном итоге, максимальный срок эксплуатации аккумулятора напрямую зависит от внимательного отношения к ней и к состоянию электрооборудования автомобиля со стороны автомобилиста.