Выбор шин по марке:
Шины Кама-301 Нижнекамск:
Грузовые лето

Шины Кама-301 насторожили очень нестабильными показателями. На сухом асфальте — третий результат в торможении, но с появлением воды на том же участке дороги тормозной путь вырос на 6,5 метра. В реальной эксплуатации такая разница между «сухими» и «мокрыми» тормозами просто опасна! В повороте на мокром асфальте шины работают чуть лучше — испытателю удалось показать неплохой результат при выполнении маневра «поворот». Но справиться с автомобилем на такой скорости ой как непросто — Газель скользит, практически не реагируя на управление.
На сухом асфальте в аварийную ситуацию на шинах Кама-301 тоже лучше не попадать: и без того низкая чувствительность рулевого управления становится еще ниже, водитель просто не успевает повернуть руль на нужный угол, чтобы избежать столкновения с препятствием. На «переставке» — самая низкая скорость и минимальная оценка за надежность управления.
По части комфорта, равно как и ресурса, средний уровень, но сопротивление качению высокое — сэкономить топливо с такими шинами не получится.
Зато зимой шины Кама-301 помогут избежать неприятностей. Особенно на снегу, где они обеспечивают и хороший разгон, и эффективное торможение, и высокую скорость на извилистой заснеженной трассе.
Конечно, шины Кама-301 требуют модернизации — в первую очередь это касается состава резиновой смеси, которая плохо работает на мокром асфальте. А вот рисунок протектора лучше не трогать — для снега он хорош.
№ | Размеры шин | Нагрузка | Скорость | Доставка | Цена, грн | Штук | Отложить |