Все для автомобиля
- Шины
- Аккумуляторы
- Трансмиссия и сцепление
- Оптика
- Резина
- Диски
- Аксессуары
- Выхлопная система
- Глушители
- система ОХЛАЖДЕНИЯ
- Тюнинг
- Лакокрасочное покрытие
- Электрооборудование
- Смазки
- Двигатель
- Кузовные запчасти
- Система охлаждения
- Топливная система
- Ходовая
- Тормозная система
- Гидроусилитель руля
- Детали двигателя
- Запчасти выхлопной системы
- Крепеж
- Кузовщина
- Подвеска
- Подшипники
- Рулевой механизм
- Сцепление
- Топливная система
- Трансмиссия
- Электрооборудование
- ГАЗ
- Инструмент
- Кондиционер/отопление
Услуги СТО
Замена СЦЕПЛЕНИЯ Харьков
Предлагаем замену сцепления в Харькове. Определенного срока службы частей сцепления механической КПП нет. Сцепление больше изнашивается в городском цикле езды. Износ выжимного подшипника, корзины и диска сцепления зависит от стиля Вашей езды. Буксировка и
Замена СЦЕПЛЕНИЯ автомобиля
Замена СЦЕПЛЕНИЯ обычно включает замену выжимного подшипника, диска сцепления, корзины сцепления, вилки сцепления.
Такая комплектная замена связана с тем, что срок службы отдельных частей сцепления на легковых автомобилях примерно одинаковый. Кроме того, так более удобно согласовывать условия гарантии на запчасти сцепления и проводимые работы. Именно поэтому ведущие производители запчастей сцепления Luk, Sachs и Valeo поставляют на рынок запчастей именно комплекты, включающие выжимной подшипник, корзину и диск сцепления. А в комплекте 30300-CR14B от Nissan поставляется диск и корзина сцепления без гидравлического подшипника.
Объем работ по замене одной из частей сцепления равен замене всего узла сцепления. Поэтому в последнее время практически отсутствует замена только диска сцепления или выжимного подшипника. Ушла в прошлое замена фрикционных накладок диска сцепления даже на ВАЗах.
Повышенный износ выжимного подшипника бывает при езде в «пробках» с постоянно выжатой педалью сцепления. Тогда можно обойтись заменой только выжимного подшипника сцепления. При сравнительно хорошем состоянии других частей сцепления.
Замена СЦЕПЛЕНИЯ - нюансы
При замене сцепления обратите внимание на износ зубчатого венца маховика и состояние рабочей поверхности маховика.
Сняв диск сцепления и корзину, следует осмотреть рабочую поверхность маховика и оценить степень ее износа. Изношенный маховик сократит срок службы нового комплекта сцепления. Поэтому маховик нужно проточить.
Для замены зубчатого венца маховика приходится снимать КПП и сцепление, поэтому необходимо лишний раз внимательно осмотреть зубчатый обод и шестерню привода стартера. При необходимости произвести замену зубчатого венца маховика или всего маховика. При этом Вы экономите, не оплачивая снятие КПП и сцепления дважды.
Замена СЦЕПЛЕНИЯ на наших СТО
Замена СЦЕПЛЕНИЯ в Харькове на наших СТО - это недорого, качественно и профессионально!